Аудит розницы

 

Проведение аудита розничной торговли в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске.
Исследования в рознице– сбор и анализ информации в торговых точках, направленный на решение текущих маркетинговых задач. Многогранность информации, получаемой из розницы, позволяет оценить конкурентоспособность, степень влияния ценовой, ассортиментной, сбытовой и рекламной политики и выработать эффективную стратегию завоевания доли рынка.


Проводим следующие исследования:

1. Мерчендайзинговый аудит;

2. Ценовый мониторинг;

3. Оценка лояльности персонала;

4. Аудит маркетинговой активности конкурентов;

5. Исследования потребительских предпочтений.

6. Оценка эффективности рекламных кампаний

Исследования розницы позволяют решить следующие задачи:
Получение информации о своей продукции и продукции конкурентов: 

Представленность (Количество SKU);

Оценка выполнения правил «рекомендованного ассортимента»;

Фейсинг (единица выкладки);

Оценка доли компании и конкурентов на полке;

Розничные цены на продукцию; 

Оценка выполнения правил «рекомендованной цены»; 

Оценка выполнения правил «рекомендованной выкладки»;

Оценка размещения POSM, торгового оборудования; 

Оценка  проведения промо-мероприятий в торговых точках;

Оценка знания персонала торговых точек продукции заказчика;

Исследования потребительских предпочтений.

Рекламное агентство "Альтависта" .

(лат). Alta Vista (дословно взгляд сверху, иное видение, точка зрения, альтернативное мнение).
Что может быть ценнее для наших клиентов в мире жесткой конкуренции.


т.+7 (8552) 78-09-31. +7-903-319-57-77.Skype: muhiny

btl@altavista-a.ru

 

Ждем вас по адресу: 423806, Россия, Набережные Челны, ул. Низаметдинова, д. 16. оф. 1

ост. СЭС, в п. ЗЯБ. возле базы "Победа" и Типографии.