Промо-акции

проведенеи промо-акци в Набережных Челнах


Проведение промо-акций, раздач (семплинги и лифлетинги), дегустаций, тайного покупателя.


Лифлетинг -работа промо-персонала, направленная на информирование ЦА, с помощью раздачи листовок, буклетов и других рекламно информационных материалов по ранее согласованной адресной программе. Использование данной механики рекомендуется для анонсирования мероприятий, новинок продукции, специальных предложений, и т.д.


Решаемые задачи:
1. Информирование целевой аудитории об особенностях и характеристиках продукта;
2. Привлечение потребителей конкурирующих торговых марок. Плюсы механики:
1. Большой охват ЦА (целевой аудитории);
2. Возможность быстрого старта акции;
3. Возможность в короткие донести до ЦА необходимую информацию.