Разработаны товарные марки Конфиамо и Selvio для НабЧелниский Комбинат хлебопродуктов
Рекламное агентство Альтависта разработало и успешно зарегистрировало в ФИПС Роспатент сразу две товарных марки обслуживания для пищевых продуктов по заданию заказчика ОАО "КХП Набережно Челнинский Комбинат Хлебопродуктов".
Проект длительностью более года, вышел на финишную прямую в результате регистрации предложеных вариантов для макаронных изделий "Selvio" и кондитерской продукции "Конфиамо" раскрывает сердца!
Готовая продукция будет производиться на итальянском оборудовании и по технологии страны басков. Дистрибуция намечена на середину 2012 года в Поволжском Регионе.
Первоначально клиенту были предложено боле 30 вариантов товарных марок на выбор в каждой из категории - "неймы" из которыз заказчик выбрал наиболее подходящие для стратегии продвижения продукции на рынке Поволжья.
Далее на этапе визуализации дизайнеры агентства Альтависта г. Набережные Челны рекомендовали для окончательного выбора и регистрации в Роспатент три коцептуально разных варианта начертания товарных марок.
Логотип "Selvio" выполнен в цветах теплой аппетитной гаммы. Расположение логотипа не статичное, с развитием вверх.
В движениях линий логотипа прослеживается связь со спагетти – особенно в букве «О».
В образе заключены злаковые культуры, прямая ссылка на принадлежность продукции к категории.
Стилистика: выполнен в рукописной манере.
Логотип написан латиницей т.к. легенда торговой марки – продукт иностранного производства; традиционный итальянский качественный; по зарубежным традициям.
В изображении товарной марки кондитерских изделий "Конфиамо" кроются начертания ключа в букве "К" и сердца в букве "Ф".
Хэдлайн марки - "Открывает сердца" создан в поддержку товарного знака. Цветовое решение может варьироваться в гамме теплых цветов.