Разработаны товарные марки Конфиамо и Selvio для НабЧелниский Комбинат хлебопродуктов

Рекламное агентство Альтависта разработало и успешно зарегистрировало в ФИПС Роспатент сразу две товарных марки обслуживания для пищевых продуктов по заданию заказчика ОАО "КХП Набережно Челнинский Комбинат Хлебопродуктов".

 

Проект длительностью более года, вышел на финишную прямую в результате регистрации предложеных вариантов для макаронных изделий "Selvio" и кондитерской продукции "Конфиамо" раскрывает сердца!

 

Готовая продукция будет производиться на итальянском оборудовании и по технологии страны басков. Дистрибуция намечена на середину 2012 года в Поволжском Регионе.

 

Первоначально клиенту были предложено боле 30 вариантов товарных марок на выбор в каждой из категории - "неймы" из которыз заказчик выбрал наиболее подходящие для стратегии продвижения продукции на рынке Поволжья.

 

Далее на этапе визуализации дизайнеры агентства Альтависта г. Набережные Челны рекомендовали для окончательного выбора и регистрации в Роспатент три коцептуально разных варианта начертания товарных марок.

 

Логотип "Selvio" выполнен в цветах теплой аппетитной гаммы. Расположение логотипа не статичное, с развитием вверх.

В движениях линий логотипа прослеживается связь со спагетти – особенно в букве «О».

В образе заключены злаковые культуры, прямая ссылка на принадлежность продукции к категории.

Стилистика: выполнен в рукописной манере.

Логотип написан латиницей т.к. легенда торговой марки – продукт иностранного производства; традиционный итальянский качественный; по зарубежным традициям.

 

 

 

 

В изображении товарной марки кондитерских изделий "Конфиамо" кроются начертания ключа в букве "К" и сердца в букве "Ф".

Хэдлайн марки - "Открывает сердца" создан в поддержку товарного знака. Цветовое решение может варьироваться в гамме теплых цветов. 

Нет комментариев Добавить комментарий