Полевые исследования в г. Набережные Челны (анкетирование, интервьюирование).

Лифлетинг - работа промо-персонала, направленная на информирование ЦА, с помощью раздачи листовок, буклетов и других рекламно информационных материалов по ранее согласованной адресной программе. Использование данной механики рекомендуется для анонсирования мероприятий, новинок продукции, специальных предложений, и т.д. Решаемые задачи:
1. Информирование целевой аудитории об особенностях и характеристиках продукта;
2. Привлечение потребителей конкурирующих торговых марок. Плюсы механики:
1. Большой охват ЦА (целевой аудитории);
2. Возможность быстрого старта акции;
3. Возможность в короткие донести до ЦА необходимую информацию.

Маркетинговое исследование представляет информацию, которая может быть действительно использована. Маркетинговая деятельность часто тормозится нерешительностью, особенно при наличии противоположных взглядов, различий во мнениях и отсутствии реальных знаний. Когда же имеется достоверная информация, можно уверенно принимать решение двигаться вперед без промедления.

По желанию клиента нашим агентство предоставляется услуга анкетирования. Проводятся различные полевые исследования и замеры, интервьюирование.

423820, г. Набережные Челны,
ул. Низаметдинова, 16, офис 204.

info@altavista-a.ru
www.altavista.proadv.ru

СМы поможем Вам расширить круг новых партнеров, потенциальных клиентов, провести мониторинг целевой аудитории и в лучшем виде представить торговую марку клиента в глазах потребителей. Рекламная компания «Альтависта» обеспечивает полный комплекс услуг по организации и проведению мероприятий по продвижению брэнда.


Надеемся на успешное сотрудничество. Если Вас заинтересовало наше предложение, будем рады получить ответ по е-mail или по телефону.


т./ф.: +7(8552) 46-86-32, 78-09-31. +7-903-319-57-77, +7-917-295-07-77.
Рекламное агентство «Альтависта».
промо акции, лифлетинг, семплинг,дегустации, мистери-шопинг Набережные Челны.


Опубликовано: 17 сентября 2009.

Нет комментариев Добавить комментарий