Дегустация блинчиков для "Домашнего Счастья" в Набережных челна, Елабуге, Альметьевске.

.

За период дегустации было совершено более 8 000 целевых контактов (TRP)
с потребителями (продегустировавших).

Задачи акции:
1. Повысить узнаваемость торговой марки группы блинчиков «Домашнее счастье» 3 вкуса. С мясом, картофелем и грибами, с варёной сгущенкой.
2. Повысить осведомленность потенциальных потребителей об ассортименте продукции и торговой марке.
3. Привлечь новых потребителей.
4. Как результат, запустить, повысить продажи блинчиков «Домашнее счастье».
Ядро целевой группы (ЦГ).
Возраст: 17-65. Активная жизненная позиция, образ жизни активный, занятой.
Уровень дохода: средний + (стабильный средний и выше среднего).
Решаемые задачи позволили провести:
1. Ознакомление целевой аудитории со вкусом, свойствами продукта;
2. Инициацию пробной покупки;
3. Личный опыт и собственные вкусовые ощущения дали самые твердые основания для принятия решения.


423820, г. Набережные Челны,
ул. Низаметдинова, 16, офис 204.

info@altavista-a.ru
www.altavista.proadv.ru

т./ф.: (8552) 46-86-32, 78-09-31.
903-319-57-77.
Рекламное агентство «Альтависта».

Опубликовано: 27 августа 2009.

Нет комментариев Добавить комментарий