Проведение торгового аудита среди зубных паст

Рекламное агентство "Альтивиста" г. Набережные Челны в январе 2015 г. на территории города Набережные Челны провело первую волну торгового аудита (анализ выкладки, подсчет количества фейсингов и SKU, рекламнывх акций, анализ конкурентов) собственных торговых марок заказчика - зубных паст и зубных щеток, средств за уходом за полостью рта Сенсодин, Аквафреш, Парадонтакс.


По результатам анализа Клиенту были предоставлены аналитические сводки и фото-отчеты. Аудит проводился в сетях Магнит, Лента, Карусель, Метро  Cash&Carry.


Рекламное агентство "Альтависта" проводит торговый аудит, мониторинг цен, визиты тайного покупателя, услуги мерчендайзинга, проведение анкетирований и другие виды работ в сейлз маркетинге.


Нет комментариев Добавить комментарий